Клининговое оборудование
Пн-Сб с 09:00 до 19:00
Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

Приобретая оборудование, комплектующие или запасные части у нас, вы получаете товар, полностью соответствующий описанию на нашем сайте. Все товары проходят строгий контроль качества перед отправкой. Тем не менее, любое оборудование может потребовать ремонта со временем. Мы предоставляем гарантию на весь ассортимент продукции. Продолжительность гарантии устанавливается производителем и обычно составляет один год, но в некоторых случаях может быть продлена до двух лет и более. Каждый клиент получает заполненный гарантийный талон при покупке, который содержит информацию о покупателе, марке и модели, серийном номере (если применимо), сроке гарантии, дате отправки и особых условиях гарантии и обслуживания. Гарантия начинается с даты указанной в талоне, за исключением доставленного по России оборудования, где она начинается с даты доставки.

Срок службы аксессуаров, деталей и компонентов, подверженных естественному износу в процессе эксплуатации, определяется интенсивностью, характером и условиями использования. Гарантия на эти элементы не распространяется, за исключением случаев обнаружения скрытых или производственных дефектов.

В случае поломки во время гарантии клиент может обратиться в наш сервисный центр или авторизованный сервисный центр производителя. Если оборудование вышло из строя, его нужно доставить на место ремонта самостоятельно, либо уточнить возможность его доставки через нашу компанию. Ремонт и обслуживание на всей территории России осуществляются сетью сервисных центров "Новый мастер", доступной по адресу www.new-master.net.

Если в вашем городе отсутствует фирменный сервисный центр «Новый Мастер», предлагаем следующие варианты решения проблем:

  1. Отправка информации о неисправности по электронной почте включая детали и фотографии. После подтверждения гарантийного случая, мы отправляем необходимые запчасти. Замену можно выполнить самостоятельно или через местный сервис, с возможностью компенсации стоимости ремонта.

  2. Отправка оборудования в наш центральный сервисный центр в Москве для диагностики и ремонта. В случае гарантийной поломки, замена компонентов и возврат оборудования производятся за счет продавца. При отсутствии гарантии, транспортные расходы оплачиваются покупателем.

  3. При гарантийном ремонте негабаритной техники мы найдем специалиста для выездной диагностики и ремонта в вашем городе. В таком случаем нужно будет предоставить чистое, теплое и освещенное место мастеру для работы и замены неисправных запчастей. Если техника подразумевает подключение к электросети или водопроводу, то эти коммуникации также должны быть в доступе.

Послегарантийный ремонт также доступен, с возможностью выезда специалиста. Подробности и стоимость услуг после истечения гарантийного срока можно уточнить у наших менеджеров. Если в вашем городе нет нашего сервисного центра, мы предлагаем несколько вариантов взаимодействия для решения проблем, включая отправку информации по электронной почте и самостоятельный ремонт с возможной компенсацией стоимости.

×
Заказ звонка